Задвижки стальные

Задвижки стальные

Категория: Технические описания и документации

Задвижки стальные – довольно распространённый вид запорной арматуры, предназначенный для перекрытия потока рабочей среды трубопровода. В качестве регулирующей системы они применяются только в незамкнутых системах с низким давлением.
Использоваться стальная задвижка может на трубопроводах самого разного назначения. При этом задвижки можно разделить на разные группы по следующим характеристикам:
  • По типу затвора;
  • По способу присоединения;
  • По расположению ходового узла;
  • По виду привода.
По типу затвора задвижки делятся на стальные, клиновые и параллельные. Эта характеристика выводится из положения уплотнительных колец затвора.
Стальные клиновые задвижки, в свою очередь, делятся на составные и жёсткие. Клин жёстких задвижек цельнолитой, дающий лучшую герметичность, но не пригодный для работ в условиях резких перепадов температуры. Параллельные задвижки так же выпускаются в двух видах: одно- и двухдисковые.
Ходовой узел стальной задвижки бывает выдвижным и вращательным. Выдвижной узел совершает поступательные, поступательно-вращательные движения для перекрытия потока внутренней среды. Вращательный узел перекрывает поток только за счёт вращения.
Задвижки с выдвижным шпинделем считаются более долговечными, поскольку ходовая резьба таких задвижек не контактирует с рабочей средой. Но при этом они не столь компактны и не так удобны в ограниченном пространстве, как вращательные задвижки.
В действие стальные задвижки приводятся вручную или с помощью электропривода. При ручном управлении, задвижки большего размера оборудованы редукторами с передачами, облегчающими приведение задвижки в нужное положение.
Задвижки стальные присоединяются к трубопроводу посредством сварки или фланцевого крепления. Первые используются для трубопроводов с агрессивной внутренней средой, требующей большей герметичности. Но задвижки с фланцевым креплением значительно проще в ремонте.
По способу изготовления стальные задвижки делятся следующим образом:
  • Цельнолитые;
  • Сварные;
  • Штампованные;
Наиболее распространены задвижки литые, являясь одним из самых надёжных видов запорной арматуры.
Просмотров: 4470
Автор: www.sibir-arma.ru

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

11.01.2013
Основное назначение такой детали, как фланец – это стыковка и скрепление труб между собой или с каким-либо аппаратом. Плоский фланец – это (чаще всего) плоский диск, соединяющий друг с другом две трубы – или трубу с а...
04.03.2013
Кран шаровый фланцевый по сути своей конструкции представляет классический шаровый кран, где роль запорного устройства выполняет сферическая деталь со сквозным отверстием. Отличительная особенность фланцевого крана – ...
09.01.2013
Задвижка – это вид запорной арматуры, используемый в промышленных и коммуникационных трубопроводах. Основная его задача: перекрывать и регулировать поток внутренней рабочей среды трубопровода. Это один из самых расп...
Цены актуальны на 01.07.25.
Хотите дешевле?
Получить цены